воскресенье, 26 января 2014 г.

Знаки препинания

Восхищаюсь, возмущаюсь и кричу,
Помолчать даже немного не хочу!
                   (Восклицательный знак)
На странице стою,
Всем вопросы задаю.
Согнут я всегда в дугу -
Разогнуться не могу.
                   (Вопросительный знак)
Я - фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберётесь,
Без меня не обойдётесь.
                   (Вопросительный знак)
На крохотное ушко
Похожа завитушка.
Велит нам 
Постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь.
                  (Запятая)
Я - минус в математике,
Но знак другой в грамматике.
Знаком я детворе,
Меня зовут ...
                   (Тире)
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас -
Закончила рассказ.
                  (Точка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...