воскресенье, 26 января 2014 г.

Загадки о посуде, столовых приборах


На плите она стоит,
Суп внутри неё кипит.
                         (Кастрюля)
Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю,
Но когда несу еду-
Мимо рта я не пройду.
                          (Ложка)
Сама не ем, а людей кормлю.
                          (Ложка)
Если хорошо заточен,
Всё легко он режет очень-
Хлеб, картошку, рыбу, мясо,
Свёклу, яблоки и масло.
                          (Нож)
Закипит - исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
Эй, сними меня! - кричит.
                         (Чайник)
Из горячего колодца
Через нос водица льётся. 
                          (Чайник)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода вскипела!"
                          (Чайник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...