пятница, 10 января 2014 г.

Стихи к 8 Марта


Г.Виеру
Мамин день
Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
***
Мамин день, мамин день!
Платье новое надень,
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари!
 ***
Обещаю маму слушать,
Улыбнуться, кашу кушать,
Буду быстро я расти,
Хорошо себя вести!
  ***
Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом.
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигает лёд,
И в подарок маме
Солнышко несёт.
    ***

Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "Мама".
    ***
Маму крепко поцелую,
Обниму её родную,
Очень я люблю её.
Мама-солнышко моё!
     ***
Помогаю маме я,
Каждый день работаю:
Убираю со стола,
Мою пол с охотою.
     ***
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
      ***
Помогаю бабушке, я уже большой,
Улыбнулась бабушка, стала молодой.
"Молодая бабушка"-люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
        ***
Праздничное утро 
В дом стучится к нам.
День 8 Марта-
Праздник наших мам.
      ***
Я подарок маме
Начал рисовать.
Выглянуло солнышко
И зовёт гулять.
-Солнце, солнце, не сердись,
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году!
Нарисую и пойду.
      ***
В этот день весенний самый
Я хочу поздравить маму.
Пусть мамуле о любви 
Напевают соловьи.
      ***
С праздником весёлым,
Праздником весны
Дорогую маму
Поздравляем мы.
      ***
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной-
Шлю и бабушке родной.
      ***
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
"Спасибо" маме говорят
И взрослые, и дети.
      ***
В году, весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
     ***
О. Высотская
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
-Это праздник наших мам!
       ***
   В. Берестов
     Праздник мам
Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук!-стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
-Их не узнать! Вот это да!-
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,
А мы всегда,
Всегда такими будем!
    ***
З.Петрова
 Спасибо!
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме:
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Мы наших мам и бабушек
Поздравим с женским днём,
Для них сегодня весело
Станцуем и споём!
   ***
Н.Саконская
   Разговор о маме
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть 
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти с головою-
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё,
И просто за то,
Что она - наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...