пятница, 19 апреля 2013 г.

Загадки о грибах



Плотный, крепкий, статный,
В шляпе бурой и нарядной.
Это гордость всех лесов-
Настоящий царь грибов!
                  (Белый гриб)
Я не привыкла нравится,
Кто съест меня - отравится.
                  (Бледная поганка)
На толстой белой ножке
Коричневая шапка.
Наверняка любой грибник
Найти мечтает ...
                   (Боровик)
С виду он похож на зонтик,
Только меньше в много раз.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло.
                  (Гриб)
Стоял на крепкой ножке-
Теперь лежит в лукошке.
                  (Гриб)
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.
                  (Гриб)
И на горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят.
                  (Грибы)
Я под шапочкой цветной
На ноге стою одной,
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
                   (Гриб)
Растут в лесу сестрички,
Рыжие ...
                   (Лисички)
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
                   (Мухомор)
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красною шляпкой,
На шляпке - горошки.
                   (Мухомор)
Под берёзой - старичок
На нём - бурый колпачок.
                   (Подберёзовик)
Я родился в день дождливый
Под берёзой молодой
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой длинной и прямой.
                    (Подберёзовик)
Серенькие шапки,
Рябенькие ножки.
Под берёзкой растут.
Как, ребята, их зовут?
                   (Подберёзовики)
Что за гриб стоит на кочке
В красном бархатном платочке?
                   (Подосиновик)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я ...
                   (Подосиновик)
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
                   (Подосиновик)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай!
Это ...
                   (Сыроежки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...