пятница, 15 ноября 2013 г.

Загадки о ягодах

Кто любит меня,
Тот и рад поклониться,
А имя дала мне
Родная землица.
                (Земляника)
На припёке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк.
Разгибаем стебельки -
Собираем огоньки.
                 (Земляника)
Растёт в траве Алёнка
В красной рубашонке.
Кто не пройдёт,
Всяк поклон отдаёт.
                 (Земляника)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
                 (Малина)
Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, её клюют.
                 (Рябина)
На кусточки
Под листочки
Бусинки подвешены:
Чёрненькие бусинки
Оказались вкусненьки!
                 (Черника)
Сидит рядом с нами.
Смотрит чёрными глазами.
Черна, сладка, мала
И ребятам мила.
                 (Черника)
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце покраснела я,
И вот теперь я спелая.
                  (Ягода)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...